- Nikolas_Watson
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2024-06-24
Правила для ОПГ
Пн Июн 24, 2024 4:58 pm
Правила проведения войны за территории.
. Общие положения
1.1. Война за территории проходят в Эдово (34 территории) и Лыткарино (44 территории). Всего 78 территорий;
1.2. Начать захват территории может только Лидер/Заместитель организации находясь на вражеской территории через меню;
11mE4wF.png
1.3. Цвета квадратов соответствуют цветам ОПГ: Кавказ - Бирюзовый, Тамбов - Фиолетовый, Оффники - зеленый;
1.4. Забивать войну за территорию можно каждые 2 часа в первые пять минут после PayDay. После того, как война прошла, накладывается КД на захват территорий - 2 часа;
1.5. Первая организация забившая войну будет являться атакующей стороной. ОПГ, владеющая территорией на которой забили войну, будет являться обороняющейся;
1.6. На момент подготовки, сбора у каждой ОПГ будет 10 минут до начала капта;
1.7. Непосредственно бой за территории длится 15 минут. В случае результативной ничьей - территория передается нападающим.
1.8. Война идёт за 1 определённый квадрат территории, но учет убийств будет по всей территории красной зоны (смотреть 1-й скриншот) того города в котором происходит война;
1.9. Набравшая наибольшее количество убийств ОПГ побеждает в войне за территорию. Далее, территория за которую шла война переходит во владение к победившей ОПГ и перекрашивается в ее цвет;
MurlvsB.png
1.10. Лидер имеет право брать заморозку максимум на одни сутки;
1.11. Каждый участник капта обязан носить одежду, указывающую на его принадлежность к банде и соответствующую дресс-коду;
1.12. ОПГ, захватившая все вражеские территории, забирает фуллку (72 территории);
F7K3i9k.png
1.13. Время для проведения капта:
— в будние дни 5 каптов с 13:00 до 21:05 (13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00).
— в выходные дни 6 каптов с 11:00 до 21:05 (11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00).
2. Запрещено
2.1. Запрещено афк во время стрельбы (более 15 секунд) | Отключение от сервера
2.2. Запрещено сбивать анимацию аптечек/наркотиков/сигарет/поднятия оружия | Тюрьма 20 минут
2.3. Запрещено писать не по теме (оффтоп) в общий чат нелегальных структур (/gg) | Блокировка чата 20 минут
2.4. Запрещено использовать баллончик и огнетушитель | Тюрьма 20 минут
2.5. Любая помеха (например, ДМ, ДБ, использование спец. средств МВД) члену банды в течение 10 минут до начала захвата территории с целью уменьшения шансов банды забрать территорию (антикапт) | Тюрьма 60 минут, при повторе предупреждение на игровой аккаунт
2.6. Пинг свыше 200 | Отключение от сервера
2.7. Во время стрельбы использовать наркотики/аптечки/сигареты (в бою) | Тюрьма 10 минут
2.8. Нахождение вне рабочей форме или форме не соответствующему дресс-коду | Тюрьма 10 минут
2.9. Стрелять до начала боя | Тюрьма 20 минут
2.10. Использовать стороннее ПО | Перманентная блокировка всех аккаунтов + блокировка устройства
2.11. Заходить в любые интерьеры | Тюрьма 10 минут
2.12. Надевать маску во время капта | Тюрьма на 10 минут
2.13. Запрещено стрелять/убивать игроков, которые проезжают через территорию каптов и не участвуют в капте | Тюрьма 20 минут
2.14. Запрещено провоцировать вражескую группировку | Блокировка чата на 10 минут
2.15. Запрещён багоюз любого типа | Тюрьма на 60 минут, при повторе предупреждение на игровой аккаунт
2.16. Запрещено занимать высотки с помощью вертолета/бага | Предупреждение на игровой аккаунт
2.17. Запрещено третьей ОПГ, сотрудникам городской больницы и другим игрокам, не связанных с каптом, вмешиваться в войну за территорию | Предупреждение на игровой аккаунт
Пример: сотрудник городской больницы поднимает нокнутого игрока на капте.
2.18. Запрещено СКшить на территории ОПГ "Кавказское" | Тюрьма 60 минут
2.19. Запрещено использовать стороннее оружие от пункта 4.7 | Тюрьма 10 минут
2.20. Запрещено занимать крыши крупных домов при помощи тюнинга авто/мото | Тюрьма на 20 минут
2.21. Запрещён выход из гетто (за территории) | Тюрьма 20 минут
Примечание: В новом Эдово речки и прилегающие к ним территории считаются территориями гетто. Выход в них не запрещен.
Зоны обведены в квадрат. За пределы красных квадратов и маркеров запрещено выходить. Из гетто, в эти зоны - разрешено.
1) Красная зона - это вне зоны проведения капта
2) Зелёные зоны - это там где располагаются территории и убийства на капте в этой зоне идут в счетчик.
3) Оранжевая зона - прилегающих территорий - разрешено в них находится и перемещаться в них, но на капте убийство в этих зонах не идут в счетчик.
0EBM0eDXXvE.jpg
2.22. Запрещено заходить и/или стрелять с базы ОПГ "Кавказское" во время капта | Тюрьма 20 минут
2.23. Запрещена накрутка счётчика убийств (киллов) | Предупреждение на игровой аккаунт
2.24. Запрещено менять цвет ника с фракционного | Отключение от сервера
2.25. Запрещено намеренно ожидать выхода игроков с базы ОПГ "Кавказское" | Тюрьма 20 минут
3. Наказания лидерам
3.1. Запрещено продавать/покупать территории, отдавать территории, а также заключать перемирие с вражеской ОПГ | Выговор лидеру
3.2. Запрещено увольнять/понижать/повышать/принимать/выдавать выговоры людям на капте | Выговор лидеру
3.3. Не приезд на войну (считается после начала капта территории (одна ОПГ закаптили,а другая не приехала)) | Предупреждение лидеру
3.4. Массовые нарушения состава (8+ человек) | Предупреждение лидеру
3.5. Захват территории ОПГ которая в мороз | Выговор лидеру
3.6. Больше трех игроков, заблокированных за использование стороннего ПО с одной ОПГ | Выговор лидеру
3.7. Приезд на капт меньше минимального количества участников от одной ОПГ | Предупреждение лидеру
3.8. Забитие войны за территории не по времени (в четные часы) | Предупреждение лидеру
4. Разрешено
4.1. Капс + флуд за 15 минут до начала и вовремя капта с 7+ ранга;
Примечание: Флуд не более 6-ти строк в минуту. Использовать данное правило можно только для более удобного и комфортного; управления составом при подготовке к капту, во время проведения капта. В личных целях, которые не относятся к подготовке и проведению капта, опираться на это исключение нельзя.
4.2. Превышать физические и духовные возможности персонажа (ПГ);
4.3. Возвращаться на войну за территории после убийства (РК);
4.4. Использовать анимации стрельбы (отводы, +с и т.д.);
4.5. Нарушать ПДД за 5 минут до начала и во время капта;
4.6. Минимальное количество человек от 1 ОПГ - 10 человек;
4.7. Использовать оружие:
Пистолет Макарова
Пистолет с глушителем
AK47
Дробовик
Rifle
Бита
Кулаки
АК74
Кастет
5. Ориентировочные причины возврата территории:
5.1. Больше трех игроков, заблокированных за использование стороннего ПО с одной ОПГ;
5.2. Массовые нарушения состава (8+ человек);
5.3. Запрещено продавать/покупать территории, специально отдавать территории, а также заключать перемирие с вражеской ОПГ;
5.4. Захват территории у ОПГ в морозе ;
5.5. Массовый выход с сервера больше половины от первоначального состава одной ОПГ.
5.6. Забитие войны за территории не по времени (в четные часы)
Правила нападения для угона фур с материалами:
Нападение на территории склада и шахты СТРОГО запрещено. Преступные группировки могут произвести нападение только в определенных местах.
На маршруте в ФСБ, Правительство, МВД - ограбление можно производить в любом месте федеральной трассы Арзамас-Южный, при условии того, что вы не вызываете помеху другим игрокам. Ограбление необходимо произвести до въезда на мост г.Южный.
Исключение: Место приведенное на скриншоте выше.
За нападение в зонах, которые не разрешены правилами проекта, игрок получает ДеМорган.
Нападать на фуру имеет право только одна из ОПГ. Кто первый - того и добыча.
Общие правила:
- Запрещено ДМить на складе и шахте ОПГ и сотрудников гос. структур (/jail 60)
- Запрещен ДМ игроков на шахте игроков (/warn) при массовом (/ban 1-3)
- Запрещено брать танк (/warn)
- Запрещено нападение на фуру не в разрешенном правилами месте - (/jail 20).
- Запрещена помеха армейцам при выезде со склада погрузки материалов (например намеренно заставлять выезд машинами семьи или фракции (личными машинами)
- В ходе ограбления сотрудники гос.организаций и участники ОПГ имеют право на убийство друг друга
Общие правила для нападающего:
- Нападение разрешено проводить только членам нелегальных группировок.
- Запрещено нарушать все правила проекта.
Общие правила:
- Находится на военной части могут исключительно члены нелегальных организаций.
- Минимальное количество нападающих - 5 человек.
- Фракции которым разрешено находится на территории ВЧ(МВД/ФСБ) выше 2 ранга.
- Состав армии имеет право пропустить другие организации(при условии если они не грабят склад).
- Сотрудники армии не могут находится на территории ВЧ вне рабочей формы.
- Нападать на ВЧ можно с 8:00 утра до 22:00 вечера.
Разрешено:
- Использование наркотических веществ, аптечек(Не в бою)
- Подкупать военнослужащих
- Убивать военнослужащих на территории военной базы
- Ставить свои условия покидания военной базы
Запрещено:
- Запрещено находится на ВЧ без маски [/jail 30]
- Забегать в интерьеры к военнослужащим [/jail 30 /warn]
- Использование аптечки/наркотиков в бою [/jail 30]
- ДМ вне территории военной базы(не военнослужащих) [/jail 50]
- Нахождение на военной части вне рабочей формы [/jail 10]
- Использовать анимации, помогающие избежать смерти [/jail 30]
- Нарушение правил сервера [по основным нормативам администрации]
- Нападение менее 5-ти человек [/jail 30]
ВАЖНО: Администрация оставляет за собой право в выборе наказания при нарушение правил по установленным нормативам!
Не знание правил - не освобождает вас от наказания по данным нормативам
[ВАЖНО] Заезд разрешен только со стороны КПП и боковых частей где и находятся дырки. В остальных случаях расценивается, как ЕПП.
Правила ограбления инкассаторов
- Соблюдать правила ролевого процесса.
- Незнание правил не освобождает игрока ответственности.
- Грабители должны состоять в нелегальной организации (банды). | Деморган 40 минут при условии, если вы не являетесь бандой ОПГ.
- Грабители должны быть членами одной фракции (даже если у вас союз c другой бандой, то вы будете наказаны). | Деморган 30 минут.
▲ Наказание выдается игроку, который находится в меньшинстве другой фракции, если все игроки разных фракций - будут посажены все.
Пример: участвовали 3 ОПГ Оффники и 1 Тамбов, посажен будет игрок состоящий в Тамбове.
- При ограблении должен быть один из игроков 6+ ранга | Если такового нет, все будут посажены в Деморган 30 минут.
- Минимальное количество грабителей на инкассаторов должно быть не менее 4-ых человек. | Деморган 30 минут/Warn.
- Грабители обязаны иметь четкий план действий при нападении.
- Грабители обязаны иметь в наличии маски и огнестрельное оружие.
▲ Если хотя бы один член грабителей не имеет данных предметов, ограбление будет считаться не по правилам.
- Деморган 60-90 минут/Warn тому игроку, который избивает инкассаторов руками либо находится без маски.
- Каждое ограбление должно быть с полной отыгровкой РП. | Деморган 30 минут/warn.
- Использовать аптечку можно только под полным прикрытием членов группировки или же после ограбления инкассации. | Деморган 30 минут.
- При нападении разрешено использовать только личный / семейный / фракционный транспорт. | Деморган 30 минут.
- Нападать на инкассаторов разрешено только за чертой города | Деморган 60 минут/Warn.
▲ Если инкассация после нападения попадает в черту города, то действия грабителей должны быть исходя из ситуации: если место не людное, то ограбление можно продолжить, если же людное, то в обязательном порядке скрыться с места.
- Если в ограбление вмешаются спец. службы (ФСБ, МВД, Армия), то грабители обязаны отступить и скрыться. | Деморган 60 минут.
- Заранее перекрывать дорогу любым транспортом (ставить блок посты). | Деморган 30 минут/Warn.
- Подрезать машину инкассаторов "по пингу". | Деморган 30 минут.
▲ Нужно аккуратно подрезать или таранить автомобиль инкассации в бок.
- Стрельба из окна автомобиля по машине и самим инкассаторам. | Warn.
- Использовать любые недоработки мода и багов самой игры. | Деморган 30 минут.
- Использовать наркотики во время стрельбы при ограбления. | Деморган 30 минут.
- Покидать игру во время совершения ограбления. | Деморган 30 минут/Warn.
- Забегать в магазины/интерьеры, находящиеся рядом с местом ограбления, а также лечиться в них. | Деморган 60 минут.
- Чинить свой транспорт уже после начатого ограбления. | Деморган 60 минут.
▲ Если инкассация смогла скрыться на автомобиле после нападения, то чинить свой транспорт разрешено.
Важно: Грабить инкассацию в ночное время (с 00:00 до 06:00 по серверному времени) запрещено. | Деморган 60 минут.
Правила похищения
Похищение - противоправные умышленные действия, направленные на тайный или открытый, либо с помощью обмана, захват человека, изъятие его из естественной микросоциальной среды, перемещение с его места жительства с последующим удержанием против его воли в другом месте.
1. Участвовать в похищении может только ОПГ [Гражданские не имеют право похищать/принимать участие!]
2. В день разрешено похищать лидеров максимум 3 раза
[ВАЖНО] Одного лидера одной организации можно похищать 1 раз в день!
3. Промежуток между похищениями должен быть не менее 3-х часов.
4. Нельзя похищать 2-х и более людей разом.
5. Похищать лидеров Государственных структур разрешено с 12:00 до 20:00.
6. Работников с государственных структур разрешено похищать без ограничений но так-же с промежутком в 2 часа!
1. Запрещено нарушать RolePlay Термин - Powergaming (Пытатся выбраться, драться с преступником если их больше 3-ёх, запрещено драться с преступником если у него есть оружие)
2. Запрещено называть по именам похитителей, называть их фракции и общаться с ними.
3. Запрещено при похищении уходить в AFK или выходить из игры. [AFK От Смерти]
4. Запрещено провоцировать преступников - оскорблять, грубить, дерзить, не подчиняться.
5. Запрещено делать что либо если вас оглушили. (Писать, смеяться, кричать)
6. Если вам засунули кляп в рот вы не имеете права говорить.
4nx7dygosdemfwfa4n77bcby4n4pbq6tthopb8gozdem5wfa4gy7dysoszeabwcb4gbpbcsosyopbrsozzea8wcn4gypbpqozzem5wfa4gn1bwrw4n47bq3x4n1pbpqosuemmwcy4napbq6ttuem5wf64nh1bwfb4n77dy6os5emdwcmrdejdwfi4n57bxsoz9embwcb4n67bxsto8eafwfary7y.png
1. Нельзя задерживать ОПГ пока заложник находится у них.
2. Ни в коем случае нельзя просто подбегать к заложнику и делать какие либо действия.
3. Запрещено открывать огонь в сторону заложника [В ОПГ/В Машину]
4nx7dygosdemfwfa4n77bcby4n97bpqtodemmwfu4n9pbcsoz5eabwf64n3dw.png
1. Чтобы совершить переговор нужно назначить переговорщика за ОПГ и переговорщика за МВД [По одному человеку]
2. Переговорщикам запрещено: надевать маску,открывать огонь (Можно надеть только бронежилет)
3. Запрещено убивать/стрелять и похищать переговорщиков.
4nx7dygosdemfwfa4n77bcby4n97bxstozemtwcj4n47bxqozdea6egosuemzwcxrdej7wr94njuw.png
1. Весь план похищения нужно продумывать заранее что бы всё прошло без погрешностей.
2. Нужно продумывать: место похищения, время, жертву, место для удержания заложника и план отступления.
3. Жертву разрешено похищать в любых малолюдных местах. (Где много людей/рядом с полицией запрещено!)
4. Запрещено похищать жертву в Зелёной Зоне (ЗЗ).
5. Запрещено похищать жертву с рабочего места. [Начальные работы, с Гл.РП]
6. Запрещено похищать лидера с рабочего места когда у него идёт Собеседование, РП ситуация.
7. Запрещено держать заложника в квартире, доме, на базе ОПГ, в местах где есть spawn.
8. Запрещено похищать медиков и гражданских, также запрещено похищать переговорщика!
9. Жизнь заложника должна быть сохранённой с целью получения выкупа!
10. Запрещено РП убийство лидеров!
11. Если похитители хотят получить выкуп они обязательно должны доказать агентам что он жив (показав им жертву). [Соблюдение RolePlay]
12. Количество похитителей должно быть больше как минимум в 2 раза чем жертв которых они похитители.
13. Похитители должны быть в масках, с оружием.
14. Запрещено убивать заложника если вы получили выкуп! [Нарушение договора о сделке]
15. Перед тем как начать какие либо действия после самого похищения вы должны написать в рацию департамента о похищении!
Примечание: В департамент должна написать сама жертва.
Цены выкупа похищенных
Правительство:
Губернатор - 250.000
Заместители Губернатора - 100.000
Сотрудники фракции - 25.000
МВД:
Полковник - 150.000
Заместители Полковника - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
ФСБ:
Начальник - 200.000
Заместители Начальника - 100.000
Сотрудники фракции - 25.000
Городская больница:
Глав. Врач - 150.000
Заместители Глав. Врача - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
Воинская часть:
Полковник - 150.000
Заместители Полковника - 75.000
Сотрудника фракции - 20.000
ГТРК "Ритм":
Директор - 150.000
Заместители Директора - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
МЧС:
Полковник - 150.000
Заместители Полковника - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
. Общие положения
1.1. Война за территории проходят в Эдово (34 территории) и Лыткарино (44 территории). Всего 78 территорий;
1.2. Начать захват территории может только Лидер/Заместитель организации находясь на вражеской территории через меню;
11mE4wF.png
1.3. Цвета квадратов соответствуют цветам ОПГ: Кавказ - Бирюзовый, Тамбов - Фиолетовый, Оффники - зеленый;
1.4. Забивать войну за территорию можно каждые 2 часа в первые пять минут после PayDay. После того, как война прошла, накладывается КД на захват территорий - 2 часа;
1.5. Первая организация забившая войну будет являться атакующей стороной. ОПГ, владеющая территорией на которой забили войну, будет являться обороняющейся;
1.6. На момент подготовки, сбора у каждой ОПГ будет 10 минут до начала капта;
1.7. Непосредственно бой за территории длится 15 минут. В случае результативной ничьей - территория передается нападающим.
1.8. Война идёт за 1 определённый квадрат территории, но учет убийств будет по всей территории красной зоны (смотреть 1-й скриншот) того города в котором происходит война;
1.9. Набравшая наибольшее количество убийств ОПГ побеждает в войне за территорию. Далее, территория за которую шла война переходит во владение к победившей ОПГ и перекрашивается в ее цвет;
MurlvsB.png
1.10. Лидер имеет право брать заморозку максимум на одни сутки;
1.11. Каждый участник капта обязан носить одежду, указывающую на его принадлежность к банде и соответствующую дресс-коду;
1.12. ОПГ, захватившая все вражеские территории, забирает фуллку (72 территории);
F7K3i9k.png
1.13. Время для проведения капта:
— в будние дни 5 каптов с 13:00 до 21:05 (13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00).
— в выходные дни 6 каптов с 11:00 до 21:05 (11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00).
2. Запрещено
2.1. Запрещено афк во время стрельбы (более 15 секунд) | Отключение от сервера
2.2. Запрещено сбивать анимацию аптечек/наркотиков/сигарет/поднятия оружия | Тюрьма 20 минут
2.3. Запрещено писать не по теме (оффтоп) в общий чат нелегальных структур (/gg) | Блокировка чата 20 минут
2.4. Запрещено использовать баллончик и огнетушитель | Тюрьма 20 минут
2.5. Любая помеха (например, ДМ, ДБ, использование спец. средств МВД) члену банды в течение 10 минут до начала захвата территории с целью уменьшения шансов банды забрать территорию (антикапт) | Тюрьма 60 минут, при повторе предупреждение на игровой аккаунт
2.6. Пинг свыше 200 | Отключение от сервера
2.7. Во время стрельбы использовать наркотики/аптечки/сигареты (в бою) | Тюрьма 10 минут
2.8. Нахождение вне рабочей форме или форме не соответствующему дресс-коду | Тюрьма 10 минут
2.9. Стрелять до начала боя | Тюрьма 20 минут
2.10. Использовать стороннее ПО | Перманентная блокировка всех аккаунтов + блокировка устройства
2.11. Заходить в любые интерьеры | Тюрьма 10 минут
2.12. Надевать маску во время капта | Тюрьма на 10 минут
2.13. Запрещено стрелять/убивать игроков, которые проезжают через территорию каптов и не участвуют в капте | Тюрьма 20 минут
2.14. Запрещено провоцировать вражескую группировку | Блокировка чата на 10 минут
2.15. Запрещён багоюз любого типа | Тюрьма на 60 минут, при повторе предупреждение на игровой аккаунт
2.16. Запрещено занимать высотки с помощью вертолета/бага | Предупреждение на игровой аккаунт
2.17. Запрещено третьей ОПГ, сотрудникам городской больницы и другим игрокам, не связанных с каптом, вмешиваться в войну за территорию | Предупреждение на игровой аккаунт
Пример: сотрудник городской больницы поднимает нокнутого игрока на капте.
2.18. Запрещено СКшить на территории ОПГ "Кавказское" | Тюрьма 60 минут
2.19. Запрещено использовать стороннее оружие от пункта 4.7 | Тюрьма 10 минут
2.20. Запрещено занимать крыши крупных домов при помощи тюнинга авто/мото | Тюрьма на 20 минут
2.21. Запрещён выход из гетто (за территории) | Тюрьма 20 минут
Примечание: В новом Эдово речки и прилегающие к ним территории считаются территориями гетто. Выход в них не запрещен.
Зоны обведены в квадрат. За пределы красных квадратов и маркеров запрещено выходить. Из гетто, в эти зоны - разрешено.
1) Красная зона - это вне зоны проведения капта
2) Зелёные зоны - это там где располагаются территории и убийства на капте в этой зоне идут в счетчик.
3) Оранжевая зона - прилегающих территорий - разрешено в них находится и перемещаться в них, но на капте убийство в этих зонах не идут в счетчик.
0EBM0eDXXvE.jpg
2.22. Запрещено заходить и/или стрелять с базы ОПГ "Кавказское" во время капта | Тюрьма 20 минут
2.23. Запрещена накрутка счётчика убийств (киллов) | Предупреждение на игровой аккаунт
2.24. Запрещено менять цвет ника с фракционного | Отключение от сервера
2.25. Запрещено намеренно ожидать выхода игроков с базы ОПГ "Кавказское" | Тюрьма 20 минут
3. Наказания лидерам
3.1. Запрещено продавать/покупать территории, отдавать территории, а также заключать перемирие с вражеской ОПГ | Выговор лидеру
3.2. Запрещено увольнять/понижать/повышать/принимать/выдавать выговоры людям на капте | Выговор лидеру
3.3. Не приезд на войну (считается после начала капта территории (одна ОПГ закаптили,а другая не приехала)) | Предупреждение лидеру
3.4. Массовые нарушения состава (8+ человек) | Предупреждение лидеру
3.5. Захват территории ОПГ которая в мороз | Выговор лидеру
3.6. Больше трех игроков, заблокированных за использование стороннего ПО с одной ОПГ | Выговор лидеру
3.7. Приезд на капт меньше минимального количества участников от одной ОПГ | Предупреждение лидеру
3.8. Забитие войны за территории не по времени (в четные часы) | Предупреждение лидеру
4. Разрешено
4.1. Капс + флуд за 15 минут до начала и вовремя капта с 7+ ранга;
Примечание: Флуд не более 6-ти строк в минуту. Использовать данное правило можно только для более удобного и комфортного; управления составом при подготовке к капту, во время проведения капта. В личных целях, которые не относятся к подготовке и проведению капта, опираться на это исключение нельзя.
4.2. Превышать физические и духовные возможности персонажа (ПГ);
4.3. Возвращаться на войну за территории после убийства (РК);
4.4. Использовать анимации стрельбы (отводы, +с и т.д.);
4.5. Нарушать ПДД за 5 минут до начала и во время капта;
4.6. Минимальное количество человек от 1 ОПГ - 10 человек;
4.7. Использовать оружие:
Пистолет Макарова
Пистолет с глушителем
AK47
Дробовик
Rifle
Бита
Кулаки
АК74
Кастет
5. Ориентировочные причины возврата территории:
5.1. Больше трех игроков, заблокированных за использование стороннего ПО с одной ОПГ;
5.2. Массовые нарушения состава (8+ человек);
5.3. Запрещено продавать/покупать территории, специально отдавать территории, а также заключать перемирие с вражеской ОПГ;
5.4. Захват территории у ОПГ в морозе ;
5.5. Массовый выход с сервера больше половины от первоначального состава одной ОПГ.
5.6. Забитие войны за территории не по времени (в четные часы)
Правила нападения для угона фур с материалами:
Нападение на территории склада и шахты СТРОГО запрещено. Преступные группировки могут произвести нападение только в определенных местах.
На маршруте в ФСБ, Правительство, МВД - ограбление можно производить в любом месте федеральной трассы Арзамас-Южный, при условии того, что вы не вызываете помеху другим игрокам. Ограбление необходимо произвести до въезда на мост г.Южный.
Исключение: Место приведенное на скриншоте выше.
За нападение в зонах, которые не разрешены правилами проекта, игрок получает ДеМорган.
Нападать на фуру имеет право только одна из ОПГ. Кто первый - того и добыча.
Общие правила:
- Запрещено ДМить на складе и шахте ОПГ и сотрудников гос. структур (/jail 60)
- Запрещен ДМ игроков на шахте игроков (/warn) при массовом (/ban 1-3)
- Запрещено брать танк (/warn)
- Запрещено нападение на фуру не в разрешенном правилами месте - (/jail 20).
- Запрещена помеха армейцам при выезде со склада погрузки материалов (например намеренно заставлять выезд машинами семьи или фракции (личными машинами)
- В ходе ограбления сотрудники гос.организаций и участники ОПГ имеют право на убийство друг друга
Общие правила для нападающего:
- Нападение разрешено проводить только членам нелегальных группировок.
- Запрещено нарушать все правила проекта.
Общие правила:
- Находится на военной части могут исключительно члены нелегальных организаций.
- Минимальное количество нападающих - 5 человек.
- Фракции которым разрешено находится на территории ВЧ(МВД/ФСБ) выше 2 ранга.
- Состав армии имеет право пропустить другие организации(при условии если они не грабят склад).
- Сотрудники армии не могут находится на территории ВЧ вне рабочей формы.
- Нападать на ВЧ можно с 8:00 утра до 22:00 вечера.
Разрешено:
- Использование наркотических веществ, аптечек(Не в бою)
- Подкупать военнослужащих
- Убивать военнослужащих на территории военной базы
- Ставить свои условия покидания военной базы
Запрещено:
- Запрещено находится на ВЧ без маски [/jail 30]
- Забегать в интерьеры к военнослужащим [/jail 30 /warn]
- Использование аптечки/наркотиков в бою [/jail 30]
- ДМ вне территории военной базы(не военнослужащих) [/jail 50]
- Нахождение на военной части вне рабочей формы [/jail 10]
- Использовать анимации, помогающие избежать смерти [/jail 30]
- Нарушение правил сервера [по основным нормативам администрации]
- Нападение менее 5-ти человек [/jail 30]
ВАЖНО: Администрация оставляет за собой право в выборе наказания при нарушение правил по установленным нормативам!
Не знание правил - не освобождает вас от наказания по данным нормативам
[ВАЖНО] Заезд разрешен только со стороны КПП и боковых частей где и находятся дырки. В остальных случаях расценивается, как ЕПП.
Правила ограбления инкассаторов
- Соблюдать правила ролевого процесса.
- Незнание правил не освобождает игрока ответственности.
- Грабители должны состоять в нелегальной организации (банды). | Деморган 40 минут при условии, если вы не являетесь бандой ОПГ.
- Грабители должны быть членами одной фракции (даже если у вас союз c другой бандой, то вы будете наказаны). | Деморган 30 минут.
▲ Наказание выдается игроку, который находится в меньшинстве другой фракции, если все игроки разных фракций - будут посажены все.
Пример: участвовали 3 ОПГ Оффники и 1 Тамбов, посажен будет игрок состоящий в Тамбове.
- При ограблении должен быть один из игроков 6+ ранга | Если такового нет, все будут посажены в Деморган 30 минут.
- Минимальное количество грабителей на инкассаторов должно быть не менее 4-ых человек. | Деморган 30 минут/Warn.
- Грабители обязаны иметь четкий план действий при нападении.
- Грабители обязаны иметь в наличии маски и огнестрельное оружие.
▲ Если хотя бы один член грабителей не имеет данных предметов, ограбление будет считаться не по правилам.
- Деморган 60-90 минут/Warn тому игроку, который избивает инкассаторов руками либо находится без маски.
- Каждое ограбление должно быть с полной отыгровкой РП. | Деморган 30 минут/warn.
- Использовать аптечку можно только под полным прикрытием членов группировки или же после ограбления инкассации. | Деморган 30 минут.
- При нападении разрешено использовать только личный / семейный / фракционный транспорт. | Деморган 30 минут.
- Нападать на инкассаторов разрешено только за чертой города | Деморган 60 минут/Warn.
▲ Если инкассация после нападения попадает в черту города, то действия грабителей должны быть исходя из ситуации: если место не людное, то ограбление можно продолжить, если же людное, то в обязательном порядке скрыться с места.
- Если в ограбление вмешаются спец. службы (ФСБ, МВД, Армия), то грабители обязаны отступить и скрыться. | Деморган 60 минут.
- Заранее перекрывать дорогу любым транспортом (ставить блок посты). | Деморган 30 минут/Warn.
- Подрезать машину инкассаторов "по пингу". | Деморган 30 минут.
▲ Нужно аккуратно подрезать или таранить автомобиль инкассации в бок.
- Стрельба из окна автомобиля по машине и самим инкассаторам. | Warn.
- Использовать любые недоработки мода и багов самой игры. | Деморган 30 минут.
- Использовать наркотики во время стрельбы при ограбления. | Деморган 30 минут.
- Покидать игру во время совершения ограбления. | Деморган 30 минут/Warn.
- Забегать в магазины/интерьеры, находящиеся рядом с местом ограбления, а также лечиться в них. | Деморган 60 минут.
- Чинить свой транспорт уже после начатого ограбления. | Деморган 60 минут.
▲ Если инкассация смогла скрыться на автомобиле после нападения, то чинить свой транспорт разрешено.
Важно: Грабить инкассацию в ночное время (с 00:00 до 06:00 по серверному времени) запрещено. | Деморган 60 минут.
Правила похищения
Похищение - противоправные умышленные действия, направленные на тайный или открытый, либо с помощью обмана, захват человека, изъятие его из естественной микросоциальной среды, перемещение с его места жительства с последующим удержанием против его воли в другом месте.
1. Участвовать в похищении может только ОПГ [Гражданские не имеют право похищать/принимать участие!]
2. В день разрешено похищать лидеров максимум 3 раза
[ВАЖНО] Одного лидера одной организации можно похищать 1 раз в день!
3. Промежуток между похищениями должен быть не менее 3-х часов.
4. Нельзя похищать 2-х и более людей разом.
5. Похищать лидеров Государственных структур разрешено с 12:00 до 20:00.
6. Работников с государственных структур разрешено похищать без ограничений но так-же с промежутком в 2 часа!
1. Запрещено нарушать RolePlay Термин - Powergaming (Пытатся выбраться, драться с преступником если их больше 3-ёх, запрещено драться с преступником если у него есть оружие)
2. Запрещено называть по именам похитителей, называть их фракции и общаться с ними.
3. Запрещено при похищении уходить в AFK или выходить из игры. [AFK От Смерти]
4. Запрещено провоцировать преступников - оскорблять, грубить, дерзить, не подчиняться.
5. Запрещено делать что либо если вас оглушили. (Писать, смеяться, кричать)
6. Если вам засунули кляп в рот вы не имеете права говорить.
4nx7dygosdemfwfa4n77bcby4n4pbq6tthopb8gozdem5wfa4gy7dysoszeabwcb4gbpbcsosyopbrsozzea8wcn4gypbpqozzem5wfa4gn1bwrw4n47bq3x4n1pbpqosuemmwcy4napbq6ttuem5wf64nh1bwfb4n77dy6os5emdwcmrdejdwfi4n57bxsoz9embwcb4n67bxsto8eafwfary7y.png
1. Нельзя задерживать ОПГ пока заложник находится у них.
2. Ни в коем случае нельзя просто подбегать к заложнику и делать какие либо действия.
3. Запрещено открывать огонь в сторону заложника [В ОПГ/В Машину]
4nx7dygosdemfwfa4n77bcby4n97bpqtodemmwfu4n9pbcsoz5eabwf64n3dw.png
1. Чтобы совершить переговор нужно назначить переговорщика за ОПГ и переговорщика за МВД [По одному человеку]
2. Переговорщикам запрещено: надевать маску,открывать огонь (Можно надеть только бронежилет)
3. Запрещено убивать/стрелять и похищать переговорщиков.
4nx7dygosdemfwfa4n77bcby4n97bxstozemtwcj4n47bxqozdea6egosuemzwcxrdej7wr94njuw.png
1. Весь план похищения нужно продумывать заранее что бы всё прошло без погрешностей.
2. Нужно продумывать: место похищения, время, жертву, место для удержания заложника и план отступления.
3. Жертву разрешено похищать в любых малолюдных местах. (Где много людей/рядом с полицией запрещено!)
4. Запрещено похищать жертву в Зелёной Зоне (ЗЗ).
5. Запрещено похищать жертву с рабочего места. [Начальные работы, с Гл.РП]
6. Запрещено похищать лидера с рабочего места когда у него идёт Собеседование, РП ситуация.
7. Запрещено держать заложника в квартире, доме, на базе ОПГ, в местах где есть spawn.
8. Запрещено похищать медиков и гражданских, также запрещено похищать переговорщика!
9. Жизнь заложника должна быть сохранённой с целью получения выкупа!
10. Запрещено РП убийство лидеров!
11. Если похитители хотят получить выкуп они обязательно должны доказать агентам что он жив (показав им жертву). [Соблюдение RolePlay]
12. Количество похитителей должно быть больше как минимум в 2 раза чем жертв которых они похитители.
13. Похитители должны быть в масках, с оружием.
14. Запрещено убивать заложника если вы получили выкуп! [Нарушение договора о сделке]
15. Перед тем как начать какие либо действия после самого похищения вы должны написать в рацию департамента о похищении!
Примечание: В департамент должна написать сама жертва.
Цены выкупа похищенных
Правительство:
Губернатор - 250.000
Заместители Губернатора - 100.000
Сотрудники фракции - 25.000
МВД:
Полковник - 150.000
Заместители Полковника - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
ФСБ:
Начальник - 200.000
Заместители Начальника - 100.000
Сотрудники фракции - 25.000
Городская больница:
Глав. Врач - 150.000
Заместители Глав. Врача - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
Воинская часть:
Полковник - 150.000
Заместители Полковника - 75.000
Сотрудника фракции - 20.000
ГТРК "Ритм":
Директор - 150.000
Заместители Директора - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
МЧС:
Полковник - 150.000
Заместители Полковника - 75.000
Сотрудники фракции - 20.000
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|